"Паприка" пустила "Козла в огород"

30 сентября 2016, 12:22

По заказу компании "Партнёр" (Казань) в студии "Паприка" разработан бренд овощных консервов."Козел в огороде" — новый бренд в низком ценовом сегменте. В ближайшее время продукт должен выйти на рынок.

Покупатели недорогих консервов любопытны, им интересно пробовать всё новое, они любят шутку в народном духе. Лояльность к бренду в низком ценовом сегменте мала, зато есть потребность в психологической поддержке.

Конечно, козёл — символ упрямства, но при этом зверь домашний, добродушный, необходимый и по сказкам хорошо знакомый. Да и иногда упрямство как раз необходимо, чтобы справляться с житейскими трудностями. Фразеологизм «козёл в огороде» хорошо известен, он ироничен, а это неплохо для имени марки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Банк России: Продукты питания в январе в Татарстане подорожали на 11,5%...

За последние шесть лет Татарстан увеличил объем поставок на зарубежные рынки в 4 раза...

Татарстан в 2020 году увеличил экспорт продукции АПК на 37,4%...

Поддержка Минсельхозпрода РТ помогла пчеловодам укрепить материальную базу и увеличить производство меда...

Казанский предприниматель хочет потеснить фастфуд своими автоматами с горячей едой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...
Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика
1 июня 2015, 22:59
Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGEсильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения. TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: