"Нэфис" представляет соус "Mr.Ricco Сырный"

21 января 2013, 15:17
ГК «Нэфис» представляет новинку - соус «Mr.Ricco Сырный», приготовленный с использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и Камамбер.

Яркий и лаконичный дизайн упаковки привлекает внимание необычным «сырным» фоном и аппетитной фото-композицией. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества. Эффектная слив-этикетка покрывает большую часть бутылки, но, тем не менее, оставляет достаточно пространства, чтобы рассмотреть продукт внутри.

«Mr.Ricco Сырный» - это второй по счету соус, который ГК «Нэфис» представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу «Mr.Ricco Чесночный» в аналогичной бутылке. Продукт пользуется повышенным спросом наряду с традиционными линейками кетчупов и майонезов.

Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» преступила чуть больше года назад после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. тонн продукции в год.

Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке.

«Соус «Mr.Ricco Сырный» – это продукт совершенно нового уровня. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

«Агросила» впервые произвела масло из рыжика...

Крупнейший производитель гречки в Татарстане выйдет в розницу...

Проект “Биотерра” был представлен на “Всероссийском дне поля – 2017” в Татарстане...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Нэфис" обновляет упаковку для всего ассортимента растительных масе
8 октября 2013, 16:14
ГК «Нэфис» представляет линейку бутилированных растительных масел «Ласка», «Богатое», «Чудесная семечка» и «Миладора» в новой упаковке. Радикальные изменения коснулись как формы бутылки, так и этикеток.Новая бутылка имеет обтекаемую форму, при этом нижняя часть выполнена в форме лепестков...
"Нэфис" представляет новую линию соусов "Mr.Ricco" в ПЭТ-упаковке
28 марта 2013, 16:47
ГК «Нэфис» представляет сразу четыре новинки – соусы Mr.Ricco «Грибной», Mr.Ricco «Тар-Тар», Mr.Ricco «Сальса» и Mr.Ricco «Барбекю».Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат...
"Нэфис" представляет масло "Ласка" в новой ПЭТ-упаковке
14 марта 2013, 16:00
ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящий в группу компаний «Нэфис» представляет растительное масло «Ласка» в новой эргономичной ПЭТ-упаковке.Для потребителя ПЭТ-бутылка привлекательна лёгкостью и практичностью - она не мнется и не деформируется при эксплуатации. Благодаря современной крышке бутылка легко...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: